На заводе двигателей протестировали новую линию стыковки
В рамках проекта запуска нового мотора Р6 на заводе двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) в тестовом режиме проверили работоспособность линии стыковки.
Уникальная линия позволит стыковать все типы двигателей и коробок передач, которые используются на автомобилях КАМАЗ и не только. Отметим, что это единственная линия, которую можно запустить и обкатать даже без запуска производства нового двигателя. Так, в ходе тестирования удалось успешно состыковать 15 первых силовых агрегатов для «НЕФАЗа» – дочернего общества «КАМАЗа».
С началом функционирования линии полностью освободились два участка по стыковке покупных силовых агрегатов Cummins и Daimler. «Момент пусконаладки очень важен – линия позволит стыковать агрегаты с тактом 160 секунд, с производительностью 64 тысячи моторов в две смены, – отметил главный инженер завода двигателей Фёдор Назаров. – Ежедневно будем стыковать, окрашивать и отгружать столько, сколько нужно будет конвейеру, а это 200-240 силовых агрегатов». При этом руководство завода выразило уверенность в том, что проблем с рабочим тактом линии не возникнет, все места будут укомплектованы необходимым персоналом уже в ближайшем будущем. Всего в проекте задействуют 111 человек, 42 из них – ключевые работники.
Также завершаются работы в цехе, где располагается линия обработки и сборки блока цилиндров рядного двигателя. За последний месяц здесь было смонтировано всё оборудование обрабатывающих центров. Эту работу в тесном взаимодействии выполнили камазовские и немецкие специалисты. По словам главного технолога завода двигателей – руководителя проекта Владимира Баринова, станки нужно было смонтировать и установить с ювелирной геометрической точностью. «В результате они были приняты с первого раза, что говорит о качестве и серьёзном подходе. Сейчас ведётся монтаж оборудования для транспортных систем и периферийного оборудования: сборочных установок, моечных машин и измерительной техники, – рассказал он. – На ближайшую неделю запланирована пробная обработка 16 деталей – заготовок с литейного завода. Всего в этом году с литейного производства мы ожидаем порядка 200 отливок блоков цилиндров». Планируется, что первые опытные детали будут изготовлены уже через полтора месяца.
Следующая новость: «ГОРБУНОВЪ» приобретёт 200 КАМАЗов.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.