Театральная неделя на «КАМАЗе»
В рамках мероприятий, посвящённых 50-летию с начала строительства ПАО КАМАЗ», на автогиганте объявлена «Неделя театра».
Творческие вечера пройдут со 2 по 5 июля в ДК «КАМАЗа». В ежедневный концепт под названием «КАМАЗ» – история сильных людей» войдут две тематические работы, подготовленные силами работников автогиганта. При этом программа творческих вечеров в течение недели будет повторяться, чтобы как можно больше камазовцев смогли посмотреть постановки.
Актёры Литературной гостиной «КАМАЗа» представят спектакль об истории «КАМАЗа», о том, как молодые люди приезжали на большую комсомольскую стройку в Набережные Челны, как дружно работали, влюблялись, женились, рождались дети. О том, как вместе пережили трудные времена (пожар на заводе двигателей, годы перестройки) и сегодня, в преддверии юбилея, горды тем, что работали и работают на «КАМАЗе».
Коллектив литейного завода, ставший победителем театрального фестиваля «Крылатый Аргамак – 2019», представит спектакль «Здравствуйте, мы с «КАМАЗа»! Это маленький эпизод из большой жизни талантливого камазовца, поэта, писателя и режиссёра Александра Никитина, как часть целой эпохи под названием «Строительство «КАМАЗа».
Пригласительные билеты на мероприятие распределяются среди работников и ветеранов автогиганта через профсоюзный комитет компании.
Следующая новость: На «КАМАЗе» появился первый вендинговый аппарат.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.