Сотрудники автозавода «Урал» приняли участие в российском этапе «Гонки Героев» в Екатеринбурге
Сотрудники автомобильного завода «Урал» - представители различных подразделений предприятия - приняли участие в очередном этапе «Гонки Героев», прошедшем 24 августа в Екатеринбурге.
Напомним, «Гонка героев» - это первое спортивное мероприятие всероссийского масштаба, созданное на основе испытаний для подготовки бойцов спецподразделений. Участники осуществляют бег по пересеченной местности с преодолением полосы препятствий, разработанной профессиональными инженерами и опытными инструкторами. Проект уже объединил сотни тысяч участников по всей стране, став для них неотъемлемой частью спортивного досуга. В этом году отборочные этапы «Гонки героев» прошли в Уфе, Казани, Самаре, Санкт-Петербурге, Челябинске (Чебаркуль), Москве, Новосибирске и Владивостоке. 24 августа пришёл черёд Екатеринбурга и Петропавловска-Камчатского.
Перед стартом участник Чемпионата любой категории (личный зачет, парный забег или командный забег) получает браслет и чип хронометража. Для прохождения каждого препятствия дается неограниченное количество попыток, после чего команда переходит к следующему испытанию, и так до финиша, при этом существует ограничение по времени прохождения дистанции – 2 часа. В случае невозможности прохождения преграды хотя бы одним из участников браслеты снимаются со всей команды, и она продолжает гонку вне зачета, в порядке живой очереди.
Сторонники активного образа жизни с АЗ «Урал» после неоднократного участия в «Гонке героев» на Чебаркульском полигоне, в том числе и в этом году, решили расширить географию соревнований и впервые отправились на своем транспорте в Екатеринбург, на полигон «Свердловский». В качестве формата соревнований был выбран командный Чемпионат, для участия в котором сформирован взвод № 412 из опытных спортсменов: Ирины Пустуевой (сборочно-окрасочное производство), Евгения Смолякова и Виктора Конюховича (оба – дирекция по развитию), Константина Назарова и Николая Логинова (оба – техническая дирекция). Ребята заранее готовились к старту, проводя регулярные кроссы и упражнения на турниках и рукоходах на городском стадионе «Труд», что очень помогло им на трассе. Основными задачами заводчане поставили себе знакомство с новой трассой, взятие финального «Эвереста» всеми участниками и сохранение браслетов на препятствиях как можно дольше.
По сравнению с Чебаркульским полигоном в Екатеринбурге было создано огромное количество грязевых участков, большое число новых видов рукоходов (универсальный, «Волна», с барьерами), заборов и канатов. Общая протяженность трассы составила 9 км, число препятствий 33.
Команда из Миасса сразу со старта набрала хороший темп и, благодаря умелой командной работе, преодолевала разнообразные препятствия вплоть до двадцать восьмого - универсального рукохода в форме перевернутой трапеции, на котором пришлось отдать браслеты: слишком малы становились расстояния между препятствиями ближе к финишу, проходить препятствия становилось все труднее. Однако автозаводчане продолжили гонку, и все покорили финишный «Эверест» с первой попытки, преодолев всю трассу за 1 час и 44 минуты, показав четвертое место на финише в своей категории из 25 команд.
Фото с дружным финишем автозаводской команды было выбрано организаторами в качестве поста в группе в контакте «Гонка героев/Екатеринбург».
Евгений Смоляков, главный специалист дирекции по развитию АЗ «Урал», капитан команды:
- Все участники «Гонки героев» получили огромный заряд положительных эмоций, приобрели опыт прохождения новых препятствий, выявили свои сильные и слабые стороны. Приглашаем коллег к участию в соревнованиях в следующем году, ведь это увлекательное приключение и источник адреналина, испытание своих возможностей, командная работа и вызов, который должен, хотя бы раз в жизни, бросить себе каждый.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продлил акцию «Лови удачу!».
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд