Сотрудники автозавода «Урал» приняли участие в российском этапе «Гонки Героев» в Екатеринбурге

Сотрудники автозавода «Урал» приняли участие в российском этапе «Гонки Героев» в Екатеринбурге

28 августа 2019

Сотрудники автомобильного завода «Урал» - представители различных подразделений предприятия - приняли участие в очередном этапе «Гонки Героев», прошедшем 24 августа в Екатеринбурге.

Напомним, «Гонка героев» - это первое спортивное мероприятие всероссийского масштаба, созданное на основе испытаний для подготовки бойцов спецподразделений. Участники осуществляют бег по пересеченной местности с преодолением полосы препятствий, разработанной профессиональными инженерами и опытными инструкторами. Проект уже объединил сотни тысяч участников по всей стране, став для них неотъемлемой частью спортивного досуга. В этом году отборочные этапы «Гонки героев» прошли в Уфе, Казани, Самаре, Санкт-Петербурге, Челябинске (Чебаркуль), Москве, Новосибирске и Владивостоке. 24 августа пришёл черёд Екатеринбурга и Петропавловска-Камчатского.


Перед стартом участник Чемпионата любой категории (личный зачет, парный забег или командный забег) получает браслет и чип хронометража. Для прохождения каждого препятствия дается неограниченное количество попыток, после чего команда переходит к следующему испытанию, и так до финиша, при этом существует ограничение по времени прохождения дистанции – 2 часа. В случае невозможности прохождения преграды хотя бы одним из участников браслеты снимаются со всей команды, и она продолжает гонку вне зачета, в порядке живой очереди.

Сторонники активного образа жизни с АЗ «Урал» после неоднократного участия в «Гонке героев» на Чебаркульском полигоне, в том числе и в этом году, решили расширить географию соревнований и впервые отправились на своем транспорте в Екатеринбург, на полигон «Свердловский». В качестве формата соревнований был выбран командный Чемпионат, для участия в котором сформирован взвод № 412 из опытных спортсменов: Ирины Пустуевой (сборочно-окрасочное производство), Евгения Смолякова и Виктора Конюховича (оба – дирекция по развитию), Константина Назарова и Николая Логинова (оба – техническая дирекция). Ребята заранее готовились к старту, проводя регулярные кроссы и упражнения на турниках и рукоходах на городском стадионе «Труд», что очень помогло им на трассе. Основными задачами заводчане поставили себе знакомство с новой трассой, взятие финального «Эвереста» всеми участниками и сохранение браслетов на препятствиях как можно дольше.

По сравнению с Чебаркульским полигоном в Екатеринбурге было создано огромное количество грязевых участков, большое число новых видов рукоходов (универсальный, «Волна», с барьерами), заборов и канатов. Общая протяженность трассы составила 9 км, число препятствий 33.

Команда из Миасса сразу со старта набрала хороший темп и, благодаря умелой командной работе, преодолевала разнообразные препятствия вплоть до двадцать восьмого - универсального рукохода в форме перевернутой трапеции, на котором пришлось отдать браслеты: слишком малы становились расстояния между препятствиями ближе к финишу, проходить препятствия становилось все труднее. Однако автозаводчане продолжили гонку, и все покорили финишный «Эверест» с первой попытки, преодолев всю трассу за 1 час и 44 минуты, показав четвертое место на финише в своей категории из 25 команд.

Фото с дружным финишем автозаводской команды было выбрано организаторами в качестве поста в группе в контакте «Гонка героев/Екатеринбург».

Евгений Смоляков, главный специалист дирекции по развитию АЗ «Урал», капитан команды:

- Все участники «Гонки героев» получили огромный заряд положительных эмоций, приобрели опыт прохождения новых препятствий, выявили свои сильные и слабые стороны. Приглашаем коллег к участию в соревнованиях в следующем году, ведь это увлекательное приключение и источник адреналина, испытание своих возможностей, командная работа и вызов, который должен, хотя бы раз в жизни, бросить себе каждый.


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продлил акцию «Лови удачу!».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд