Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ поколения К5

Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ поколения К5

30 мая 2022

В ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, изготовлена первая экспериментальная партия автобетоносмесителей на шасси нового поколения KAMAЗ-6595 и KAMAЗ-65951.

Новые автобетоносмесители на шасси KAMAЗ-6595 (6х4) и KAMAЗ-65951 (8х4) с объёмом смесительного барабана 10 и 12 куб. м, соответственно, имеют более высокий уровень комфорта и отвечают всем необходимым экологическим требованиям. Сейчас проводятся тестовые и полигонные испытания для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Базовые шасси KAMAЗ поколения К5 оснащены комфортабельной и эргономичной кабиной, экономичным дизельным 450-сильным силовым агрегатом Р6 910.15-450 и имеют повышенную грузоподъёмность. Уже в базовой комплектации шасси KAMAЗ оснащены электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, считывать параметры автомобиля и многое другое.

Применяемый привод смесительного барабана – от двигателя шасси, напрямую через коробку отбора мощности (КОМ). Использование прямого отбора уменьшает снаряжённую массу автобетоносмесителя и обеспечивает более равномерное распределение нагрузок на шасси. Привод от КОМ значительно сокращает и эксплуатационные расходы. Опционально на автобетоносмесителях нового поколения возможно применение централизованной смазки опорных роликов и управление смесительным барабаном из кабины шасси.

Cпециалисты технической и коммерческой служб ПАО «ТЗА» ожидают, что новые автобетоносмесители на шасси KAMAЗ поколения К5 будут широко востребованы на рынке бетонотранспортной техники и займут нишу премиум-сегмента. Сегодня интерес к этим автомобилям уже проявляют и в странах ЕЭАС. Кроме того, учитывая перспективность направления, инженеры Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» готовят обновлённую комплектацию шасси KAMAЗ-6595 и KAMAЗ-65951, идёт постепенный процесс локализации импортных комплектующих.

Напомним, автомобили нового поколения К5 лидер российского грузового машиностроения запустил в производство в 2019 году. Грузовики отличаются высокими потребительскими свойствами, в том числе большим межсервисным интервалом (до 120 000 км пробега), низким расходом топлива и повышенным комфортом кабины.


Следующая новость: На «НЕФАЗе» внедряется технология распознавания лиц .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич

Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,

Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр